Снижение цен на народные гаражи

31 марта 2011 года Марат Хуснуллин, заместитель градоначальника столицы России по вопросам градостроительной политики и строительству сообщил на состоявшейся пресс-конференции о том, что стоимость «народных гаражей», расположенных в спальных районах города будет снижена. Программа, согласно с которой в российской столицы строят гаражные комплексы, и парковочные центры не имеет широкой популярности и в соответствии с этим цены планируется снизить до 250 тысяч рублей.

В рамках программы гаражи для жителей столицы продаются уже более года, начиная с 15 февраля прошлого года. Построенные с применением быстровозводимых конструкций «народные гаражи» имеют стоимость в 350 тысяч рублей. Но как отмечается автовладельцами, места для автомобилей зачастую расположены в неудобных районах, до которых необходимо добираться не мене получаса, да и стоимость их достаточно высока.

Снижение цен на народные гаражи

Высокой востребованности у населения столицы России «народные гаражи» не получили, автомобили продолжают парковать возле жилых домов и на улицах столицы. Для того чтобы решить транспортные проблемы мегаполиса Сергей Собянин, столичный градоначальник поручил муниципалитету разработать концепцию, согласно с которой цены на «народные гаражи», расположенные вдалеке от центра столицы будут иметь меньшую стоимость, чем в центральной части Москвы.

По словам Марата Хуснуллина, в течение двух недель концепция по строительству гаражных комплексов в спальных районах будет разработана и установлена окончательная стоимость места в парковочных комплексах. В нынешнем году планируется выделить на строительство «народных гаражей» порядка трех миллиардов рублей. Но при строительстве новых гаражей будут учитываться вопросы территориальной востребованности.

Марат Хуснуллин отметил, что в процесс реализации программы были допущены ошибки, так как в разных районах города народные гаражи продавались по одной цене. В центре Москвы гаражные места были раскуплены достаточно быстро, так как их реальная стоимость превышала цену реализации примерно в два раза. А в спальных районах цены должны быть ниже, так зачастую парковочные центры построены там, где было свободное место, а добираться до него далеко. Как заявляют сами москвичи, «гаражи как будто народные, но цены на них явно не для народа».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *