Торговая недвижимость Петербурга

Пресс-центр девелоперской компании «Стремберг» опубликовал данные об открытии в Санкт-Петербурге торгово-развлекательного центра «Питерлэнд». Объект торговой недвижимости возведен в Приморском районе города на Неве, а на его возведение затрачено 320 миллионов долларов. Общая площадь всех помещений под торговые и развлекательные заведения равняется ста восьмидесяти тысячам квадратных метров, а под аренду будет сдаваться немногим более восьмидесяти тысяч «квадратов».

Торговая недвижимость Петербурга

Согласно с данными пресс-службы девелоперской компании, торгово-развлекательного центр «Питерлэнд» будет иметь в своем составе сто тридцать торговых заведений, в том числе четыре больших универмага – два модной одежды, детских товаров и спортивной одежды и обуви. Арендаторами нового современного комплекса будут выступать известные российские и зарубежные бренды, которые планируют купить торговое помещение. Особое внимание первых посетителей будет уделено аквапарку «Piterland Aqua», площадь которого двадцать пять тысяч квадратных метров, что позволит вместить одновременно две тысячи посетителей.

Для удобства покупателей в торгово-развлекательном центре обустроены две парковочные зоны – подземная и наземная, которые одновременно смогут разместить 1,2 тысячи легковых автомобилей. Кроме этого в помещении пятиэтажного комплекса создан ночной клуб, концептуальный ресторан, премьерный кинотеатр «Кронверк Синема», а также корты для тенниса и сквоша. В ближайшее время начнут работу детские мастерские, где детям в игровой форме будут показаны различные профессии и специальности.

Также в Санкт-Петербурге введены в эксплуатацию два торговых заведения от компании «Metro Сash & Сarry», которые открыли магазины «Фасоль». Франчайзинговые торговые заведения с пошаговой доступностью привлекают многих бизнесменов среднего и малого бизнеса, отмечается представителями компании «Metro Сash & Сarry». Всего до конца года в Петербурге планируется ввести в эксплуатацию не менее десяти магазинов, торговые площади в которых будут варьироваться от пятидесяти до ста пятидесяти квадратных метров.

Торговая недвижимость Петербурга

Франчайзинговые проекты предусматривают реализацию двадцати процентов от общего количества товаров продукции компании «Metro Сash & Сarry». Остальной товар может приобретаться на усмотрение клиента, в зависимости от потребностей покупателей, сезонности и зоны покрытия торгового заведения. Как отмечается экспертами компании «Metro Сash & Сarry», востребованность в Санкт-Петербурге небольших магазинов пошаговой доступности велика и темпы введения новых объектов торговой недвижимости будут увеличиваться.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *